Продвижение страховой компании

Как ни странно нас всех волнуют увеличения продаж в страховых компаниях. Мало тех компаний, которые используют хорошие фишки и системы международного уровня, которые уже давно используются в развитых странах. Мы будем обсуждать такие вопросы, как заставить корпоративных клиентов покупать дороже и больше именно у вас? Какой отдел продаж наиболее выгоден в соотношении эффективности затрат для страховой компании, для филиалов? Систему мотивации, как сделать так, чтобы она действительно мотивировала сотрудников продавать больше. Что нужно сделать, чтобы в вашу компанию хотели устроиться лучшие продавцы? Общая и конкретная формула продаж, фишки по быстрому увеличению продаж. С помощью чего можно быстро и дешево развивать филиалы? Как сделать так, чтобы у председателя правления специалистов по купли-продажам была одна общая цель. И развитие мифов о страховщиках.

для страхового бизнеса

Организация колл-центра в страховой компании Колл-центр для страховой компании — это возможность повысить лояльность клиентов и, как следствие, востребованность услуг, предлагаемых с использованием технологий телемаркетинга. Организация горячей линии предполагает обучение специалистов специфике деятельности страховой компании, разработку алгоритма работы с клиентами различных групп потребностей, а также проведение различных телемаркетинговых кампаний, направленных на популяризацию услуг и активные продажи контрактов на страхование среди абонентов.

Услуги колл-центра для страховой компании включают в себя: Телемаркетинг для страхования Предложение услуги страхования клиентов по телефону — действительно является максимально эффективным средством привлечения аудитории. Прежде всего, данный вид общения позволяет выбрать клиентов, которые заинтересованы в услугах страховой компании, и внести их в базу данных. Реализаторы автомобилей, осуществляющие розничную продажу страховых полисов Физические лица, нуждающиеся в продлении страховки как правило, существует база Другие организации либо частные лица, осуществляющую розничную продажу страховок.

Повышение уровня рейтинга обусловлено улучшением ряда финансовых «Страховая бизнес группа» – универсальный страховщик, Рентабельность продаж оценивается как умеренно высокая (14,9% за.

Чтобы повысить эффективность сети отделений или агентской сети и получить возможность уделять больше времени продажам, многие банки и страховые компании провели централизацию административных функций и внедрили новые ИТ-инструменты. Однако эти усилия во многом не оправдали первоначальных ожиданий. Некоторые меры, по существу, оказались вообще безрезультатными: В чем причина такой ситуации? Опыт показывает, что при реализации подобных программ без внимания остаются факторы, обусловливающие колоссальную разницу в результатах работы подразделений в рамках единой сети продаж.

Огромный разброс наблюдается при сравнении показателей разных компаний. Например, исследование, проведенное среди страховых агентств в Германии, показало, что эффективность самых успешных игроков отрасли втрое превосходит показатели самых слабых компаний. Однако еще более серьезную озабоченность вызывает разрыв в показателях между разными отделениями или организационными единицами одного финансового учреждения.

Устранение различий в показателях работы Различия в показателях работы — это не всегда плохо.

Какую долю маркетингового бюджета целесообразно направить на кросс-маркетинг и на какой результат можно рассчитывать. По каким критериям выбирать партнера для реализации кросс-маркетинговых акций. Как договориться с партнерами, чтобы сократить расходы на совместные акции. Кросс-маркетинг на службе у различных отраслей бизнеса. Кросс-маркетинг — это относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке.

То есть коммуникация и продажа должны быть в том месте, где человек к ней расположен.

Обеспечение бизнес-подразделений. • оперативной корректировать работу отделов продаж. Преимущества бизнеса. Для повышения эффектив-.

Компания , разработчик интегрированных автоматизированных систем корпоративной информационной безопасности … Ольга Павлова Год назад данное мероприятие практически полностью было посвящено проблеме выживания страховых компаний в сложное время. В центре внимания были вопросы финансирования ИТ-проектов, структурной оптимизации, сокращения издержек на персонал и повышения эффективности бизнеса с помощью информационных технологий.

Сегодня эти задачи в целом можно считать решенными, и посему страховые компании начинают сосредотачивать свое внимание на развитии и модернизации бизнеса. Одним из направлений достижения данной цели является внедрение инновационных ИТ-решений в сфере продаж страховых продуктов. На конференции было представлено два таких решения, первое из них — система онлайновых продаж страховых продуктов.

Данная область в России еще пока слабо развита, а отечественные ИТ-разработчики только-только к ней подступаются. Онлайновые продажи страховых продуктов в мире ведут свою историю с г. К сегодняшнему дню онлайновые продажи получили большую популярность, причем здесь можно наблюдать следующую закономерность.

Как привлечь клиентов в страховую компанию

Зарабатываем на аренде турбаз и коттеджей Страховым агентом может быть юридическое или физическое лицо, осуществляющее продажу полисов от имени страховой компании. Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется. Соответственно, все риски и финансовую ответственность перед страхователем несет страховая компания, от имени которой работает страховой агент. Основными документами, регулирующими страховую деятельность в Российской Федерации являются законы, подзаконные акты, стандарты, указания и прочие документы, которых насчитывается более Без квалифицированного юриста нет смысла пытаться разобраться в этом большом объеме документов.

Система анализа рисков в страховом бизнесе: внедрение Business-Qlik for повышение эффективности актуарных и андеррайтинговых операций; страхования, центрам финансовой ответственности и каналам продаж с.

Как привлечь клиентов в страховую компанию В этой статье расскажем, как привлечь клиентов в страховую компанию и увеличить доходность бизнеса. Искать клиентов нужно всегда. Поэтому, когда идете в поликлинику или парикмахерскую, берите с собой визитки. Заводите знакомства при любом удобном случае. Будьте мобильны, коммуникабельны и инициативны. Не вести клиентскую базу Еще одним подводным камнем становится неумение работать с базой контактов.

Страхование жизни: как победить мисселинг

Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения. Второй блок — слабое знание страховой программы.

Введение Страховой бизнес – один из самых востребованных и прибыльных бизнесов в наше время. Неважностроите Вы отдел продаж в страховой.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. На его долю сейчас приходится более половины всех продаж страховщиков жизни и комиссионных доходов банков. Однако именно опережающий рост рынка может перечеркнуть его достижения последних лет. Инвестиционное страхование показало рекордный рост сборов премии: Этот рынок считается самым быстрорастущим в финансовом секторе.

Банки активно предлагают инвестиционное страхование в качестве альтернативы депозитам, ставки по которым снижаются. Вкладчики переводят деньги в полисы ИСЖ, которые работают как страховка жизни и одновременно позволяют заработать дополнительный доход благодаря инвестированию взносов клиента на фондовом рынке. К концу срока действия полиса страховщик обязуется вернуть только сам взнос и не гарантирует никакой доходности. Потенциальная доходность программ ИСЖ может быть выше, чем у вкладов.

Состоятельные инвесторы покупают ИСЖ как защитный инструмент с дополнительным доходом.

7 практических способов увеличить продажи в бизнесе

Проведение внешнего маркетингового аудита. Выбор оптимальной стратегии распределения. Эффективные технологии найма персонала. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Общие принципы построения финансовых форм.

Повышение конкурентоспособности российских страховых компаний, более внедрению и продаже сравнимых с конкурентами страховых продуктов с.

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей. Просто в нашей культуре традиционно мало задумываются о будущем — поскольку считают, что мало могут на него повлиять. Да и доверие к страховым компаниям нельзя назвать безусловными. А если что-то случается нехорошее — не менее искреннее изумление, громкие причитания и сетования на злодейку — судьбу.

Но, к сожалению, высокую вероятность наступления страхового случая, пока он не произошел, осознают крайне малое число наших граждан. Именно поэтому большинство компаний, широко представленных на рынке страхового бизнеса, в отличие от множества других видов услуг — медицинских, туристических, косметических, образовательных и т.

Тренинг «Продажи страховых услуг»

В эксклюзивном интервью порталу . Уверены, что информация в данной статье будет интересной и полезной для пользователей нашего веб-ресурса. Чем занимается организация и кто туда входит? Каких результатов удалось добиться? Если говорить глобально, наша задача — защищать деловые интересы и права участников Ассоциации.

Взаимодействие страховой компании со страхователями, рекомендации и Компетенции специалистов по продаже страховых продуктов. занятий по программе повышения квалификации и проводится в форме защиты.

Департамент маркетинга Преимущества использования Увеличение эффективности первичных продаж. Функциональные возможности позволяют успешно идентифицировать новых клиентов, выявлять наиболее перспективных и именно на них концентрировать усилия продавцов страховых продуктов. Это возможно благодаря использованию встроенных механизмов управления воронкой продаж и учтенным в системе различиям по привлечению розничных и корпоративных клиентов.

Успешные повторные и кросс-продажи. Закрепленные в системе шаги по удержанию клиентов, то есть систематические, а не эпизодические контакты с клиентом, своевременное напоминание о завершении периода страхования, предложение индивидуальных условий сотрудничества повышают вероятность пролонгации договоров. Снижение стоимости обслуживания достигается путем оптимизации работы всех служб компании, участвующих в обслуживании клиентов.

Технологии продаж страховых продуктов

Контакты Продажа страховых услуг: Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту.

Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене.

Уважаемый посетитель! Мы готовы предложить комплексное решение по SEO-продвижению Вашего сайта и бизнеса. Повышение продаж и.

Каналы продаж Журнал"Страховой бизнес" В трубке сдавленный голос: Я бы поговорил еще, но, по всей видимости, методы или форма обзвона потенциальных клиентов не позволяют говорить дольше. Ведь я много лет пользуюсь услугами страхования и являюсь потенциальным клиентом. С удовольствием приобрел бы страховку для своего ребенка, если бы почувствовал, что со мной говорят специалисты, профессионалы своего дела, мастера общения! Но всегда, почти всегда слышу одни и те же слова. Я не говорю про улыбку, которая легко распознается по телефону, про скорость речи или тембр, которые очень важны.

Как вы считаете, настроение можно создать перед звонком? Эмоциональный настрой нужен в работе? А при общении с потенциальным клиентом?

«Как увеличить уровень продаж и сохранить филиал страховой компании»

Концентрация деятельности компании на одном виде страхования оказывает давление на рейтинговую оценку. Компания демонстрирует чрезмерно высокие темпы прироста взносов, что оказывает существенное негативное влияние на рейтинговую оценку, однако, действие фактора частично нивелируется высоким качеством входящего страхового портфеля. Умеренно высокое качество корпоративного управления в части стратегии и риск-менеджмента оказывает положительное влияние на уровень рейтинга.

Агентство достаточно высоко оценивает качество активов компании. Также в числе позитивных факторов выделяется высокая диверсификация активов:

Это первый столь масштабный проект централизации страховой Филиалы, по сути, становятся точками продаж и обслуживания клиентов. ОСАГО, необходимо повысить региональные коэффициенты для тех субъектов федерации, где страховой бизнес по «автогражданке» хронически уходит в минус.

Как организовать кросс-продажи в страховании Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности. Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования.

А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании. Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем.

Тренинг Мастер продаж страховых продуктов 19.01.2017 часть1